Sworman вот ещё такое уравнение реши плиз я не понимаю

Б) 15 3\28- (4 11\28 + y ) = 7 - 1 9\28

Знак: \ это дробь

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T15:53:57+00:00

15 3\28- (4 11\28 + y ) = 7 - 1 9\28

 423/28- (123/28+y) = 7- 37/28

423/28-123/28-y = 7-37/28

300/28-7+37/28=y

141/28=y

5  1/25=y

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-10T15:58:47+00:00

15 3\28- (4 11\28 + y ) = 7 - 1 9\28
15 3\28- 4 11\28 - y  = 7 - 1 9\28

-у = 15 3\28 -  4 11\28 +  7 - 1 9\28

-у = 459\28

у =459\28: -1

у = -459\28