Ребят помогите плиззз не черта не получается!)определите знак произведения:

a)sin210°sin465°cos539°; б)cos375°sin231°tg410°ctg609°

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-02-10T19:50:18+04:00



\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

2013-02-10T19:55:13+04:00

a)sin210°sin465°cos539°=- + - =+


б)cos375°sin231°tg410°ctg609°=+ - + += -