Чем занимались жители клоний? Что колонисты вывозили из Греции , а что ввозили ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T18:53:59+04:00

яб сказала чем они занимались :D да боюсь неприлично выйдет)

Лучший Ответ!
2013-02-10T18:54:34+04:00

Основу хозяйства колонистов составляло земледелие. На плодородных прикубанских и приазовских черноземах трудолюбивые греки получали большие урожаи и продавали его в самой Греции. Колонисты занимались также виноградарством и виноделием. Развивались и другие отрасли сельского хозяйства: животноводство, коневодство, рыболовство. Переселенцы перенесли на новые места более высокий уровень умений и навыков в ремесленном производстве. В Фанагории и других городах археологи обнаружили многочисленные мастерские по производству керамических изделий. Греческие колонисты хорошо наладили торговлю с местными синдо-меотскими племенами. Оживленная торговля велась и с городами Греции. Особенно много вывозилось хлеба. Кроме хлеба вывозилась соленая и вяленая рыба, скот, меха и рабы. В обмен переселенцы получали драгоценные металлы, мрамор для построек, керамические изделия, предметы искусства, вино, оливковое масло, дорогие ткани. Колонисты поддерживали торговые отношения с прибрежными городами Малой Азии – Хиосом, Родосом, Милетом, а также с греческой колонией в Египте – Навкратисом.