Известно народная пословица: Лутчше один раз хорошо врхлть,чем два раза плохо полить.Объясните смысл пословицы.

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T18:47:01+04:00
Взрыхленая земля хорошо удерживает влагу. Тогда как корка, образующаяся на необработанной земле, содержит множество капилляров и работает как испаритель - почва очень быстро высыхает.
Лучший Ответ!
2013-02-10T18:49:49+04:00

рыхление почвы огородники называют "сухим поливом". Если хорошо рыхлить землю, можно долго не поливать. А при плохом поливе вода не дойдет до корней и не принесет никакой пользы.