Ответьте на вопросы по английски Заранее спасибо :) 1. Do people live high in the mountains? 2. Can dogs play the piano? 3. Is January a winter month in Australia? 4. Is the weather warm or cold in Great Britain now? 5. Do they speak English in South America? 6. Does the new year begin on 1 January in all the countries? 7. Were the first films made in Russia? 8. Were the first cars big or small? 9. Does the British Queen like travelling abroad?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T19:43:13+04:00



1) Do people live high in  mountains? (Люди живут высоко в горах?)

Короткий ответ: No, they don't. (Нет) Полный: People don't live high in mountains. (Люди не живут высоко в горах).

 

2) Can dogs play the piano? (Умеют ли собаки играть на пианино? 

Короткий ответ: Nо, they can't. (Нет). Полный:  Dogs can't play the piano. (Собаки не умеют играть на пианино).

 

3) Is January a winter month in Australia? (Является ли январь зимнем месяцем в Австралии?) 

January  is not a winter month in Australia (Январь не является зимнем месяцем в Австралии).

 

4) Is the weather warm or cold in Great Britain now? (Погода в Великобритании теплая или холодная (на данный момент)?)

The weather in Great Britain is warm. (Погода в Великобритании теплая).

 

 

5) Do they speak English in South America? (Они разговаривают на английском в Северной Америке?)

Короткий ответ: Yes, they do. (Да). Полный ответ: They speak English in South America. (Они разговаривают на английском в Северной Америке).

 

 

6)  Does the new year begin on 1 January in all the countries? (Новый год наступает первого января во всех странах?) 

Короткий ответ: Yes, he does. (Да). Полный ответ: The new year begin on 1 January in all the countries? (Новый год наступает первого января во всех странах).

 

7)  Were the first films made in Russia? (Были ли первые фильмы (в мире), сделаны в России?)

Короткий ответ :No, they weren't. (Нет). Полный ответ: The first films weren't made in Russia. (Первые фильмы не были сделаны в России).

 

 

8) Were the first cars big or small? (Первые автомобили большими или маленькими?)

Короткий ответ: Yes, they were. (Да). Полный ответ: The first cars were big. (Первые автомобили были большоми).

 

 

9)  Does the British Queen like travelling abroad? (Любит ли  Британская Королева путешествовать за границу?)

Короткий ответ :Yes, she does. (Да). Полный ответ: The British Queen like travelling abroad. (Британская Королевая любит  путешествовать за границу).

 

 

 

 

 

2013-02-10T20:01:50+04:00
2) Can dogs play the piano? (Умеют ли собаки играть на пианино? Короткий ответ: Nо, they can't. (Нет). Полный: Dogs can't play the piano. (Собаки не умеют играть на пианино). 3) Is January a winter month in Australia? (Является ли январь зимнем месяцем в Австралии?) January is not a winter month in Australia (Январь не является зимнем месяцем в Австралии). 4) Is the weather warm or cold in Great Britain now? (Погода в Великобритании теплая или холодная (на данный момент)?) The weather in Great Britain is warm. (Погода в Великобритании теплая). 5) Do they speak English in South America? (Они разговаривают на английском в Северной Америке?) Короткий ответ: Yes, they do. (Да). Полный ответ: They speak English in South America. (Они разговаривают на английском в Северной Америке). 6) Does the new year begin on 1 January in all the countries? (Новый год наступает первого января во всех странах?) Короткий ответ: Yes, he does. (Да). Полный ответ: The new year begin on 1 January in all the countries? (Новый год наступает первого января во всех странах). 7) Were the first films made in Russia? Короткий ответ :No, they weren't. (Нет). Полный ответ: The first films weren't made in Russia. (Первые фильмы не были сделаны в России). 8) Were the first cars big or small? (Первые автомобили большими или маленькими?) Короткий ответ: Yes, they were. (Да). Полный ответ: The first cars were big. (Первые автомобили были большоми). 9) Does the British Queen like travelling abroad? (Любит ли Британская Королева путешествовать за границу?) Короткий ответ :Yes, she does. (Да). Полный ответ: The British Queen like travelling abroad. (Британская Королевая любит путешествовать за границу).