Какие падежи у жтих слов

Карасика,аквариум, озеро,окна,брата,поле,птиц

Спосибо в зарание!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T18:24:58+04:00

У этих существительных предложный падеж.

Лучший Ответ!
2013-02-10T18:34:03+04:00

помоему так если не ошибаюсь карасика родительный, аквариум именительный, озеро именительный, окна именительный, брата родительный, поле именительный , птиц родительный  вроде так