Поезд длинною 18м проезжает мимо столба за 9 секунд.Сколько времени ему понадобится, чтобы проехать мост длинной 36м.Ответ обоснуйте(не обязательно).

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-10T18:11:58+04:00

18 это 9 а 36 это х. 36*9/18получаем что х равен 18

Лучший Ответ!
2013-02-10T18:12:40+04:00

решение 

составим пропорцию

18м----9сек

х--------36м

 

 

 

        18*36

х=-------------- = 72 

              9

 

ответ:72