4)Народ,которые поселился на побережье Белого и Баренцева морей и 1 стал осваивать их,назывался а)буряты б)варяги в)поморы 5)Проив между Азией и Америкой впервые открыла экпедиця под руководством а)Ермака б)Семёна Дежнёва в)Витуса Беринга 6)Экпидиция под руководством Витуса Беринга и Алексея Чирикова называлась а)Камчатское б)Американское в)Лабрадор

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T18:17:05+04:00

4 поморы в

5 Семена Дежнёва б

6 Камчатская а

Лучший Ответ!
2013-02-10T18:17:31+04:00

4) в-поморы

5) кажется б-Дежнёв

6) а-камчатская