пример того что каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T13:38:24+00:00

Примером может служить обычная повседневная техника пр телефон икомпьютор если раньше нужны были какието гигансткие детали но при этом качество информаци было хуже да и многие параметры были хуже то сейчас телефоны доходят до таких малых размеров но в них находится почти всё что было бы удобно человеку несомнено с развитием общества развивается и в ся техника и на это уже не так много нужно деталей 

Лучший Ответ!
2013-02-10T14:17:02+00:00

Самый лучший пример это всё таки компьютер: Как мы знаем компьютер имеет 4 поколения

1-ое поколение компьютеров занимало целое здание

2-ое поколение компьютеров занимало комнату

3-ие поколение компьютеров были размером со стиральную машинку

4-ое поколение (Персональные компьюторы современности) могут быть настолько малы, что даже не видны не вооружённым глазом.