Окрашеный деревянный куб со стороной 3 см распилили на кубики со стороной 1 см. Сколько среди них кубиков,окрашиных с трёх сторон . И если вы можете ищо одно решите пожалуйста задания . В семье трое детей: 2 мальчика и 1 девойчка . Их имена начинаются с буквы А,В,Г. Среди А и В есть Начальная буква имени одного мальчика . Среди Ви Г также есть начальная буква имени одного мальчика. С какой буквы начинается имя девочки????? помогите пожалуйста очень срочно

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T13:17:08+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-10T13:19:37+00:00

Среди кубиков 4 кубика, окрашенных с 3 сторон

девочка либо А, либо Г