Вычеслите письменно,делая краткие записи. 32 220:60= 21 800:20= 424 900:700= 342 000:300= 28 140:70= 32 400:30= 364 500:900= 336 000:800=

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T17:06:50+04:00

32 220:60=537, 21800:20=1090, 424900:700=607, 342 000:300=1140, 28 140:70=402, 364500:900=405, 336000:800=420, 32400:30=1080

Лучший Ответ!
2013-02-10T17:08:38+04:00

 все решается в столбик

в 1 будет 537

во 2 будет 1090

в 3 будет 607

в 4  1140

в 5  402

в 6  1080

в 7  405

в 8   420