Внимательно рассмотрите рисунок. Является ли диагональ квадрата биссектрисой угла: А диагональ прямоугольника? Попробуйте обосновать свой ответ. На какие два угла биссектриса делит развёрнутый угол?

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ЗАПИСАТЬ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T16:59:13+04:00

ну я тоже не спец. Но могу немного помочь.

Биссектриса делить развернутый угол на 2 равных угла(так как развернутый угоол образует 360 градусов)

Лучший Ответ!
2013-02-10T17:01:48+04:00

У квадарата действительно диагонали являются биссектрисами,это исходит из свойств диагоналей квадрата,и так как все стороны равны(образуется равнобедренный треугольник,а углы при основание равнобедренного треугольника равны).А вот у прямоуголника нет.Потому что прилижащие стороны имеют разные длины.А углы образуемые диагоналями будут равны,только в том случае,если треугольник образуемой диагональю будет равнобедренным,тогда и в его основание будут равные углы.Развёрнутый угол равен 180 градусам,соответсвенно биссектрисса разделит его на два равные угла по 90 градусов.