Портнихе надо было сшить 15 одинаковых пальто.Сколько пальто ей осталось сшить после того,как она проработала шесть дней с производительностью 1 пальто за два дня?

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T12:44:47+00:00



6/2=3п- столько пальто сшила за 6 дней

15-3=12п- столько осталось сшить

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-10T12:46:28+00:00

1)6:2=3(п)- кол-во пальто за 6 дней

2)15-3=12(п)- осталось сшить