Разбор слов:вкусный, мощный, татарский , мерзкий, запевать, залетать

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T12:40:41+00:00
Если по составу,то вот: Вкусный-вкус(корень),н(суффикс),ый(окончание),вкусн(основа) Мощный-мощ(корень),н(суффикс),ый(окончание),мощн(основа) Татарский- Татар(корень),ск(суффикс),ий(окончание),татарск(основа)
Лучший Ответ!
2013-02-10T12:41:01+00:00

Вкусный: корень-вкус, суффикс-н, окончание-ый

Мощный: корень-мощ, сйффикс-н, окончание-ый

Татарский: корень-татар, суффикс-ск, окончание-ий

Мерзкий: корень-мерз, суффикс-к, окончание-ий

Запевать: корень-пев, приставка-за, окончание-ать

Залетать: корень-лет, приставка-за, окончание-ать