Ответы и объяснения

2013-02-10T12:40:25+00:00

1-(1/2)+(1/3)-(1/4)+...+(1/1999)-(1/2000) =
= (1/1001)+(1/1002)+...+(1/2000).

Лучший Ответ!
2013-02-10T14:42:45+00:00



\frac{1}{1001}+\frac{1}{1002}+...+\frac{1}{2000}>\frac{1}{2000}+\frac{1}{2000}+...+\frac{1}{2000}=1000*\frac{1}{2000}=\frac{1}{2};

 

\frac{1}{1001}+\frac{1}{1002}+...+\frac{1}{2000}<\frac{1}{1000}+\frac{1}{1000}+...+\frac{1}{1000}=1000*\frac{1}{1000}=1