как изменилась жизнь людей после того, как они освоили производство железа.

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T16:38:07+04:00

не стали покупать в швеций .

из железа можно много чего сделать

в лучшую сторону изменилась жизнь

Лучший Ответ!
2013-02-10T16:39:24+04:00

Благодаря железу.Люди научились делать орудия труда,к примеру для сельского хозяйства (те же мотыги,топоры)Появилось литейное дело.Это относиться  Железному веку!