Ответы и объяснения

2013-02-10T12:18:35+00:00

Былины — русские народные эпические песни о подвигах богатырей

Предание, в народнопоэтическом творчестве повествование, содержащее сведения о реальных лицах и событиях.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-10T12:20:05+00:00

Предание- устный рассказ, который содержит сведения об исторических лицах, событиях, передающихся из поколения в поколенение

Былина- эпическая песня героического содержания™