Решите цепочку,пожалуйста,ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!Заранее спасибо))

Ca(HCO3)2=CaCO3=CaO=Ca(OH)2=CaCl2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • leis
  • новичок
2013-02-10T11:57:11+00:00

1)Ca(HCO3)2 (нагревание) <=> CaCO3 +H2O +CO2

2)CaCO3(нагревание) <=> CaO + CO2

3)СаО+Н2О=Са(ОН)2

4) Са(ОН)2+2HCl=CaCl2+2H2O 

2013-02-10T12:21:22+00:00

1.Ca(HCO3)2+Ca(OH)2=2CaCO3(осадок)+H2O

2.CaCO3(нагревание)=CaO+CO2

3.CaO+H2O(нагревание)=Ca(OH)2

4.Ca(OH)2+CuCl2=Cu(OH)2(осадок)+CaCl2