Настоящее имя Лжедмитрия 2? Во всех источниках пишут, что не установлено, но нам учитель дал задание и тут в кроссворде 8 букв его имени. 1 буква "Б". 3 буква "Г" . 6 буква "А". Помогите , пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T11:40:57+00:00
2013-02-10T11:43:24+00:00

Ещё летом 1607 года на юго-западе страны объявился новый самозванец. Его по просьбе Болотникова отыскал в Могилёве казачий атаман Иван Заруцкий.