помогите плиз на завтра нужно!! : Из пункта а и в одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Первый проехал расстояние между а и в за 3 часа , а второй за 4 часа . Состоялись ли встреча автомобилей если они находятся в пути 1 час ,2 часа?

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T11:37:19+00:00

Пусть х расстояние между пунктами.

Тогда х/3 скорость первого, а х/4 скорость второго.

Скорость их сближения х/3 +х/4 =7х/12

Найдем время встречи: х: 7х/12 =12/7=1  5/7часа.

Ответ: Если в пути 1 час то не встретятся, а если 2 часа то встретятся.

Лучший Ответ!
2013-02-10T11:40:22+00:00

расстояние примем заХ

х/3 скорость первого авто

х/4 скорость второго авто

через 1 час они проедут вместе

х/3+х/4=(4х+3х)/12=7х/12

7х/12<х,значит не встретились еще

через 2 часа они проедут

2*7х/12=14х/12

это больше,чем х значит уже встретились

 

второй способ без х

за 1 час первый проедит 1/3 часть пути,а второй 1/4 часть пути

1/3+1/4=7/12

7/12<1

 

не встретяться

за 2 часа первый проехал 2/3 пути,а второй 2/4 пути

2/3+2/4=14/12=1целая2/12=1целая1/6

14/12>1 значит встретятся