Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-10T11:12:04+00:00

Стихотворение в прозе- лирическое произведение, но в прозαической форме.

Гипербола- преувеличение действительности™.

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-10T11:18:27+00:00

стихи:

 

проза-  это жанр прозаич.произведении, в них нету сюжета и повествования , используется в лирических стихотворении, (используется метафора и восклицание..а гипербола- это часто употребл., избыток и даже преувеличение(чего то)