Помогите пожулуйста очень надо я вас от благадарю x^2 / x^2-9 = 12-x / x^2-9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T15:09:46+04:00

 x^2 / x^2-9 = 12-x / x^2-9 ОДЗ: х не равно 3 и -3

( x^2-12+x) / x^2-9

значит х^2+х-12=0 

Д=1^2-4*(-12) = 1+48 = 49 > 0

х1= (-1+7)/2 =3- посторонний корень (тк не проходит ОДЗ)

х2= (-1-7)/2=-4 

ответ: х=-4

2013-02-10T15:27:36+04:00



\frac{x^2}{x^2-9}=\frac{12-x}{x^2-9};\\ x^2-9 \neq 0;\\ x \neq ^+_-3;\\ x^2=12-x;\\ x^2+x-12=0;\\ (x+4)(x-3)=0;\\ x_1=-4;x_2=3

второе решение не удовлетворяет ОДЗ уравнения

ответ: -4