дайте понятие: перегной-это______( пожалуйста не слишком научное, чтобы было понятно), и ещё одно задание, вставьте слова: разрушение плодородного слоя почвы______ называют _______ эрозией.

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T14:49:52+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-10T14:51:09+04:00

перегной - это удобрения
разрушение верхнего плодородного слоя почвы под действием ветров, воды,техники называеют эрозией почв.