Пристав очно-суффиксальнам способом образованы слова:

1) предгорье; 4) выдумщик;

2) по-другому; 5) породистый.

3) усложнить;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gimn2
  • середнячок
2013-02-10T14:44:26+04:00

Приставочно-суффиксальным способом образованы слова под номерами 3 и 4: усложнить ивыдумщик

2013-02-10T15:02:01+04:00

Приставочно-суффиксальнам способом образованы слова: усложнить и выдумщик.