Подберите слова с суффиксом -иц (у существительных), -чив,-лив (у прилагательных).Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T14:29:52+04:00

прилагательные : заносчивый , заботливый, настойчивый 
существительные : красавица, владелица, вареньице, безприданница 

Лучший Ответ!
2013-02-10T14:34:49+04:00

Суффикс -чив-, -лив- у прилагательных:

НепоседЛИВый

КокетЛИВый

ЗабывЧИВый

УлыбЧИВый

Суффикс -иц- у существительных:

ЛьвИЦа

ВолчИЦа