Ответы и объяснения

2013-02-10T14:17:29+04:00

Его отец - Василий 3-й 
его дед - Иван 3-й 
прадед - Василий 2-й 
прапрадед - Василий 1-й 
Прапрапрадед - Дмитрий Иванович Донской 
и так далее. Иван Грозный - потомок Александра Ярославича Невского. 
Его дети: Дмитрий, Иван, Фёдор, Василий, ещё Дмитрий 
его внучка Феодосия

Лучший Ответ!
2013-02-10T14:22:26+04:00

елена васильевна-------иван грозный-------мария нагая

иван                              фёдор                             дмитрий

убит отцом                убит в                             убит

в 1581г.                      1554г.                            в 1591г.

 

                                             

                                           пересечение династии 

                                                Рюриковичей