Любой стих авторов на тему:"Воспоминание детства"(болле 20 строчек.)

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T14:19:49+04:00

Я ребенком любил большие,
Медом пахнущие луга,
Перелески, травы сухие
И меж трав бычачьи рога.

Каждый пыльный куст придорожный
Мне кричал: «Я шучу с тобой,
Обойди меня осторожно
И узнаешь, кто я такой!»

Только дикий ветер осенний,
Прошумев, прекращал игру,-
Сердце билось еще блаженней,
И я верил, что я умру

Не один,- с моими друзьями
С мать-и-мачехой, с лопухом,
И за дальними небесами
Догадаюсь вдруг обо всем.

Я за то и люблю затеи
Грозовых военных забав,
Что людская кровь не святее
Изумрудного сока трав.

 

                           Н.Гумилев

 

«Детство» И.Суриков

Вот моя деревня,
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернули санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!

Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно.

Весь ты перезябнешь,
Руки не согнёшь
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь.

Ветхую шубёнку
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой…

И сидишь, ни слова…
Тихо всё кругом;
Только слышишь — воет
Вьюга за окном.

В уголке, согнувшись,
Лапти дед плетёт;
Матушка за прялкой
Молча лён прядёт.

Избу освещает
Огонёк светца;
Зимний вечер длится,
Длится без конца…

И начну у бабки
Сказки я просить;
И начнёт мне бабка
Сказку говорить:

Как Иван-царевич
Птицу-жар поймал;
Как ему невесту
Серый волк достал.

Слушаю я сказку, —
Сердце так и мрёт;
А в трубе сердито
Ветер злой поёт.

Я прижмусь к старушке…
Тихо речь журчит,
И глаза мне крепко
Сладкий сон смежит.

А во сне мне снятся
Чудные края.
И Иван-царевич —
Это будто я.

Вот передо мною
Чудный сад цветёт;
В том саду большое
Дерево растёт.

Золотая клетка
На сучке висит;
В этой клетке птица,
Точно жар, горит;

Прыгает в той клетке,
Весело поёт;
Ярким, чудным светом
Сад весь обдаёт.

Вот я к ней подкрался
И за клетку — хвать!
И хотел из сада
С птицею бежать.

Но не тут-то было!
Поднялся шум, звон;
Набежала стража
В сад со всех сторон.

Руки мне скрутили
И ведут меня…
И, дрожа от страха,
Просыпаюсь я…

Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда.

 

Незнаю,подойдут такие или нет))?

Лучший Ответ!
2013-02-10T14:33:33+04:00

Вячеслав Верушкин

  Когда на улице, дождливо
                   И хочеться, тепла, и ласк
                   Взгляну на улицу, сквозь окна
                   А дождь стучит, касаясь глаз

                   Мелькают лучики, от солнца
                   В пору дождливых, серых дней
                   Хочу свободой, надышаться
                   И к морю быстрому, взлететь

                   Крылом пархающей, надежду
                   Я в небо синее, взлетел
                   И в дождь, и в шумный ветер
                   Я к морю, жаркому летел

                   Касаясь блик, мерцаньем света
                   Над солнцем ярким, из полей
                   Я пролетал волну, фрагментов
                   Где в детство, милое смотрел

                   Оно казалось, не прывычным
                   Как много лет, тому назад
                   Хотел я впасть, в своё, я детство
                   Чтоб строки, милые сказать

Ну как?*