Из двух пунктов, расстояние между которыми 7 км 500 м, одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км/ч и выехал автобус. Определите скорость автобуса , если он догнал пешехода через 15 минут.Пожалуйста решение для 5 класса.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-10T10:13:16+00:00

За 15 мин (0.25 час)пешеход прошел путь=6*0.25=1,5км.

Автобус за это время проехал 7км500м+1,5км= 9 км.

Скорость автобуса=9км:0.25 час=36 км/час.

Ответ:36 км/час

 
Лучший Ответ!
2013-02-10T10:35:49+00:00

1)60:15=4(раз) 2)6:4-=1.5(км)-за 15 минут  3) 7500-1500=6(км)  4)6*4=24(км/ч)

1-м действием  мы узнаём во сколько раз меньше пройденное время пешехода чем расстояние которое проходит пешеход за 1 час.2-м действием мы узнаём сколько км прошёл пешеход за 15 минут.3-м действием мы узнаём сколько проехал автобус до точки встречи его с пешеходом.4-м действием мы узнаём скорость автобуса.объяснение:    получается что через 15 минут пешеход прошёл 1км 500м а автобус 6 км. ведь они же встретились через 15 минут.