Столб высотой 15 м закрывается монетой диаметром 2 см, если ее держать на расстоянии 70 см от глаз. Найдите расстояние от столба до наблюдателя.

2

Ответы и объяснения

  • fogy
  • середнячок
2013-02-10T13:56:50+04:00

Рассмотрим решение задачи, как подобие треугольников.

TM/AC=BM/CB

CD= AC*MB/TM

CD=525 м (не забудьте перевести все единицы в метры)

 

 

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-02-10T14:48:23+04:00



из подобия треугольников

0.7 : х = 0.02 : 15

0.7*15 = 0.02*х

х = 70*15/2 = 35*15 = 525

525 м до наблюдателя