Переведите на русский

1910 жылы Данияның Копенгаген қаласында әйелдердің халықаралық конференциясы өтті. Конференцияға Клара Цеткин қатысты. Ол ақ шашты,қара көзді қария адам еді. Ол жыл сайын 8 наурыз күнін әйелдер күні деп атап өтуге ұсыныс жасады. Бұл ұсынысты жиналған жұрт бірауыздан қабылдады.
Ресейде Халықаралық әйелдер күні бірінші рет 1913 жылы Петербургте өтті.

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T09:35:12+00:00

1910 год прошел в городе Копенгаген Дании международная конференция женщин. Клара участвовала конференции Цеткин. Она была бело волосатый, черный имеющий глаза старик человеком. Он ежегодно называл день 8 марта женский день предложение сделало. Население, которое собралось, единогласно приняло это предложение.  В России Международный женский день первый 1913 год раза прошел в Петербурге

Лучший Ответ!
2013-02-10T10:03:22+00:00

в 1910 году в Дании в городе Копенгаген прошла международная женская конференция. На конференции выступила Клара Цеткин. У нее были белые волосы, черные глаза - она была пожилым человеком. Она предложила сделать 8 марта днюм женщин. Это предложение всем понравилось. В 1913 году в России в Петербурге день женщин стал первым.