Знаете ли вы, почему морская вода солёная?В море впадают реки, которые приносят с собой соли, растворённые в их водах.Поскольку соль не испаряется,в море скапливается большое количество солей, морская вода является не чистой, а смешанной с солями. Эта смесь прозрачна и однородна, не не отличается от чистой воды, пока её не попробуешь.
Спасибо заранее!!!!

Задание:найти обособленные причастия

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T13:31:23+04:00

обособленные причастия: растворённые в их водах

Лучший Ответ!
2013-02-10T13:34:27+04:00