Мастера камнерезы сделали 387 малахитовых брошей,что в 25 раз меньше,чем ручек к ножам и вилкам.На оброк барину пошло 5\6 всех изделий,а остальное было отправлено в городскую лавку на продажу.Сколько изделий из малахита сдали мастера в лавку.

Оброк-денежная или вещевая плата барину

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T09:32:13+00:00

 

1) 387 * 25 =9 675 (шт)- ручек.

2) 387 + 9 675=10 062 (шт)- всего изделий.

3) 10 062 : 6 *5=8 385 (шт)- пошло на оброк.

4)10 062 -8 385=1 677(шт) -отправили на продажу

Ответ: 1 677 изделий отправили в лавку.

2013-02-10T09:45:35+00:00

1)387 * 25 = 9675 (ручки)

2)387 + 9675 = 10062 (всего)

3) 10062 * 5/6 = 8385 (барину) *5/6 значит *5 и :6;

4) 10062 - 8385 = 1677 

Ответ: 1677 изделий в лавку было сделано.