Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T09:23:43+00:00

На примерах:

1) благодря экономике, любой человек может обеспечить себя пропитанием. Так как разнообразие товаров и цен позволит сделать лучший выбор

 

2) транспорт - возможность быстро добраться в нужное место на частном или общественном транспорте обеспечивает экономика. 

 

3) досуг - производство массовых шоу-программ, концертов, выступлений позволяет человеку отдохнуть, развлечься.

 

Экономика рождает спрос и предложение, которые найдут свою реализацию в товарах и услугах.

2013-02-10T09:28:29+00:00
1. Она дает работу 2. Люди создают спрос своими доходами 3. Это позволяет дать работу людям 4. Государство получает налоги. И так далее до скончания времён