Аттеншн, господа, химия детект.

Al + HCl = ?

ZnO + HNO3 = ?

Mg(OH)2 + HCl = ?

CuO + 2HCl -> ?

Cu(OH)2 + HCl -> ?

Al(OH)3 + HCl -> ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T13:25:18+04:00

2Al + 6HCl(разб.) = 2AlCl3 + 3H2↑

ZnO + 2HNO3 = Zn(NO3)2 + H2O

Mg(OH)2 + 2HCl(разб.) = MgCl2 + H2O

CuO + 2HCl(разб.) = CuCl2 + H2O

Cu(OH)2 + 2HCl(разб.) = CuCl2 + 2H2O

Al(OH)3 + 3HCl(разб.) = AlCl3 + 3H2O

 

Лучший Ответ!
  • thf
  • середнячок
2013-02-10T13:25:40+04:00

2Al+6HCl = 2AlCl3 + 3H2

ZnO+2HNO3 = Zn(NO3)2 + H20

Mg(OH)2 + 2HCl = MgCl2 + 2H2O

CuO + 2HCl -> CuCl2 + H2O

Cu (OH)2 + 2HCl -> CuCl2 + 2H2O

Al(OH)3 + 3HCl -> AlCl3 + 3H2O