"Мертвые души"

Охарактеризуйте взаимоотношения Ноздрева с Чичиковым!

(полный ответ)

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T13:18:53+04:00

Ноздрев любил взаимовыгодные сделки и богатых людей. когда Чичиков приехал к нему в усадьбу,встреча прошла радостно,Ноздрев был рад его приезду.  речь Ноздрева была оживленной,простой. несмотря на радосьную встречу,уезд Чичикова чуть не обернулся для него последним в жизни.
почитай хотя бы в кратком содержании) там все понятно) 

Лучший Ответ!
2013-02-10T15:23:16+04:00

Ноздрев-азартный человек,легкомысленный.Ему нельзя довериться ,так как он легко может предать,заведомо другом он быть не может.Чичиков в какой то мере просчитался попросив у Ноздрева продать ему "мертвые души",так как впоследствии Ноздрев же и выдал тайну Чичикова.Общество давно уже привыкло к выходкам Ноздрева,и в очередной его бунт и возгласы о том,что Чичиков обманщик никто не поверил.Подсознательно Чичиков боялся Ноздрева,он боялся,что тот расскажет все о его обмане.На мой взгляд,Ноздрев был сигналом Чичикову о том,что пора остановиться со свомим аферами.