Сочинение "Обращение к людям 21 века как они должны относиться к природе"

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T08:37:11+00:00

Человек забывает,что запасы в недрах планеты когда- нибуть иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использавания энергии солнца, ветров, прилива и отлива. Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распукающияся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы- как это можно не любить? Мы и природа одна большая семья и должны жить дружно!

Лучший Ответ!
  • Raffine
  • почетный грамотей
2013-02-10T18:06:30+00:00

Здраствуйте, если вы читаете это обращение, то долгожданный 21 век уже наступил. Скорее всего,в мире голод и разруха. Мировой океан превратился в гигантское болото, пожирающее отходы источающих зловоние фабрик. Животных на свете давно нет, это невероятно, если люди до сих пор живы. Пищи и воды не хватает, а поля, на которых мы выращивали драгоценные злаки, давно покрылись слоями бетона и пластика. Дорогие друзья, мы это предвидели, поэтому-то вы и держите в руках это обращение. Если же всё вышеописанное мной ещё не произошло, то вы, наверное, родились под счастливой звездой. Чтобы предотвратить или ликвидировать эту беду, отнеситесь к моим советам со всей серьёзностью, ибо сложившаяся ситуация того требует. В первую очередь, постарайтесь очистить поля от мусора. Забудьте о высоких технологиях, руки - ваше верное оружие в борьбе с загряхнением. Засейте всё возможное пространство злаками и овощами. Воду вы найдёте в ледниках, если их ещё не растопили вредоносные химические пары от ваших машин-убийц. Чтобы восстановить животное разнообразие, вспомните законы генетики. Надеюсь, гибрдизация и полиплоидия ещё способны помочь. Относитесь ко всему с трепетом, берегите то, что старались мы для вас сохранить. Помните, что всё в нашей жизни хрупко и эфемерно. Не разрушайте то, что строили мы, ваши предки, что с трудом удалось нам спасти в борьбе за ваше рождение и выживание. Не за то мы умирали, чтобы наши потомки жили на планете, затопленной отходами паразитирующего на ней человечества.