как можно доказать, что процесс растворения веществ в воде-это химичекое явление? помогите,если можете объясните)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T11:59:06+04:00
Химические явления - это превращение одного вещества в другое, если взаимодействуя с водой, одно вещество превращается в другое, значит это хим. явление. А изменение агрегатного состояния, это физическое явление
2013-02-10T12:29:26+04:00

химическое явление это когда меняется состав вещества следовательно если растворить в воде сахар то изменится состав вещества и тот же чай )