Добрый день.Никогда не возникало сложностей по окружающему миру 4 класс,а тут прямо стопор.Итак задание: Попробуй написать около приведённых букв древнерусского алфавита соответсвующие им современные буквы.
добро-
есть-
живете-
земля-
иже-
люди-
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T12:00:05+04:00
Добро -д, есть - е, и так далее. Первая буква слова и есть современная русская буква.
2013-02-10T12:03:40+04:00

добро - Д

есть - Е

живете - Ж

земля  - З (раньше обозначалась как Z)

иже - (раньше обозначалась как Н )

люди - Л