Решите срочно В магазин привезли 10ц винограда. До обеда продали 2/8 всего винограда, а после обеда 2/5 остатка. Сколько винограда осталось продать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T08:08:11+00:00

1) 10:8 = 1,25 ц - 1/8 часть 
2) 1,25*2 = 2,5 ц - продали 2/8 всего винограда 
3)10-2,5=7,5 ц - осталось 
4)7,5:5 = 1,5 ц 1/5 остатка 
5) 1,5*2=3 ц продали после обеда 
6) 3+2,5=5,5 ц продали всего 
7) 10-5,5=4,5 ц осталось

2013-02-10T08:23:37+00:00

Всего-10 ц винограда

Продали до обеда- 2/8

Продали после обеда- 2/5

                                               Решение

1) 10:8 = 1,25 ц - 1/8 часть 
2) 1,25*2 = 2,5 ц - продали 2/8 всего винограда 
3)10-2,5=7,5 ц - осталось 
4)7,5:5 = 1,5 ц 1/5 остатка 
5) 1,5*2=3 ц продали после обеда 
6) 3+2,5=5,5 ц продали всего 
7) 10-5,5=4,5 ц осталось