Выдели однокоренное слово,являющееся числительным: а)двойной г)дважды д)двойственный б)двойка в)два


Отметь те числительные,в которых после первого корня в им.п и вин.п пишеться ь.запишите их.
50,19,11,60,80,18,15,500,17,12,700,900,90

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T11:38:35+04:00

Пятьдесят, шестьдесят. восемьдесят, пятьсот, семьсот, девятьсот)

Лучший Ответ!
2013-02-10T11:43:08+04:00

ДВОЙНОЙ, ДВОЙСТВЕННЫЙ, ДВОЙКА , ДВА

ШЕСТЬДЯСЯТ, ПЯТЬДЕСЯТ , ВОСЕМЬДЕСЯТ, ПЯТЬСОТ , СЕМЬСОТ, ДЕВЯТЬСОТ