Десять грузчиков работали на разгрузке парохода до перерыва 4 часа,причём каждыйгрузчик в час разгружал по 15 ящиков.после перерыва число грузчиков увеличилось вдвое. сколько ещё часов понадобится для разгрузки парохода,если на пароходе было всего 1800 ящиков а все грузчики работали с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T11:48:33+04:00

1) 10х(15х4)=600(ящиков разгрузили 10 грузчиков)

2) 10х2=20(грузчикв стало после перерыва)

3) 1800-600=1200(надо разгрузить)

4) 1200:20=60(разгрузит один)

5) 60:15=4(надо часов)

Ответ:4 часа.

 

2013-02-10T12:03:50+04:00
Ответ: 4 часа. Последнее действие: 60 :15= 4 часа.