помогите написать письмо другу, друга зовут Стёпа Мигур,о том как я провела выходной день-гдето 5-9 предложений.Оброщение к адресату-вежлевое,доброжелательное.Рассказ о событеях-о себе.Изложение своих мыслей -впечетлений,переживаний.Добрые пожелания- адресату,его близким- ТАКИЕ ЧАСТИ ОБЫЧНО БЫВАЮТ В ПИСЬМАХ.

ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПЕРВОМУ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ И ПОБЛАГОДАРЮ.

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T11:44:52+04:00

Дорогой Стёпа Мигур,

Мы давно с тобой не созванивались, поэтому я решила написать тебе это письмо.

В моей семье все не очень хорошо: месяц назад умер дядя Петя, я очень скорблю по нему, но всё не так плохо, моей сестре Таньке сделал предложение её друг Сергей и она согласилась. С ммой и папой всё впорядке не считая дяди Пети, а за Таню они очень рады. Я тоже рада за сестру, думаю она будет счастлива.

Напиши мне ответное письмо, я очень буду ждать твоего ответа. Передавай привет дяде Мише и тёте Свете. Буду ждать вашего приезда на весенних каникулах.

С любовью Яна. 

Лучший Ответ!
2013-02-10T17:15:20+04:00

Привет дорогой мой друг Степа.
В прошлом письме ты спрашивал меня как я провела свои выходные.Сейчас я в кратце расскажу чем я занималась.
В субботу мы всей семьей ходили на каток. Я упала всего 1 раз, и то из-за брата! Вечером мы поехали в центр города, и веселились в снегу с еше одной нашей дружеской семьей. Воскресение я провела как обычно. В начале дня я порисовала,погуляла и даже успела сделать снежного человека. После обеда я пошла на танцы, а когда вернулась написала домашнее задание  и легла спать.
Вот так я провела сови выходные. Жду еше писем от тебя.
С любовью Яна.