средняя скорость бега одного лыжника 15 км/ч, а другого 200 м/мин. Какой лыжник бежит быстрее и на сколько больше км он пробегает за 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T07:35:58+00:00

200 м/мин = 200*60 = 12000 м/ч = 12 км/ч средняя скорость 2 лыжника

15-12 = на 3 км первый лыжник бежит быстрее за 1 час, чем второй.

2013-02-10T07:54:39+00:00

1)       1 лыжник 15км/ч=15000м/ч 

2)        2 лыжник 200 * 60=12000м/ч

 3)          15000-12000=3000(м/ч)

 

 

ответ:1 лыжник быстрее на 3000м/ч