Какую часть метра составляют: 1 см, 5 см, 50 см, 80 см, 1 дм, 2 дм, 10 дм, 75 дм?

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T11:25:14+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-10T11:30:05+04:00

1                                             

_

100 см

 

5

_

100 см

 

50                         1

_                            _

100 см    или       2

 

80

_

100 см

 

1

_

10 дм

 

2

_

10 дм

 

10

_

10 дм  или   1

 

75

_

10 Дм