От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли 2 катера. Через 3 ч растояние между ними стало равно 168 км. Найди скорость второго катера, если известно, что скорость первого катера состовляет 25 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T07:15:20+00:00

1) 25*3=75 (км) -  проплыл первый катер,

2) 168-75=93 (км) -  проплыл второй катер,

3) 93/3=31 (км/ч) -  скорость второго катера

2013-02-10T07:20:24+00:00

25*3=75(км проплыл  первый катер )

168-75=93(км проплыл второй катер )

93/3=(км/ч  скорость втрого катера)