приведите к наименьшему общему зхнаменателю дроби

а)1/2 и 1/3 (это про дроби)

б)2/5 и 3/4(это про дроби)

в)1/2 и 3/7(это про дроби)

г)3/5 и 2/3(это про дроби)

д)3/2 и 7/5(это про дроби)

е) 5/4 и 4/3(это про дроби)

ж)2/7 и 8/11(это про дроби)

з)1/4 и 9/25 (это про дроби)

и)3/10 и 1/3 (это про дроби)

зарание спасибо)))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T11:04:17+04:00
2013-02-10T11:08:45+04:00
3/6 и 2/6 8/20 и 15/20 7/14 и 6/14 9/15 и 10/15 15/10 и 14/10 15/12 и 16/12 22/77 и 56/77 25/100 и 36/100 9/30 и 10/30