задача на закон сохранения импульса.

ооочень надо.... начала решать далеше не могу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-02-10T11:03:36+04:00



надеюсь будет понятно....

2013-02-10T11:04:28+04:00

решать правильно начал т.к. U2 = 0 то U2m2 = 0

значит получаем уравнение U1m1 = U(m1+m2) раскрываем скобки  U1m1 = Um1+Um2

выражаем отсюда m2 = (U1m1-Um1)/U = (4*60-1*60)/1 = 180кг