1.Напишите 5 внутренних и 5 внешних морей. 2.Напишите 5 архипелагов и 5 островов. 3.Напишите в каком море находятся 3 любых залива.

2

Ответы и объяснения

  • yhb
  • середнячок
2013-02-10T10:55:35+04:00
Внутренние моря : красное,черное,средиземное,азовское
Лучший Ответ!
2013-02-10T12:17:28+04:00
Архипелаги: Большие Зондские острова Канадский Арктический Японские острова Британские острова Филиппинские острова Острова: Новосибирские острова Остров Кипр Ляховские острова Острова Северная земля Новая земля( остров северный и остров южный) В Балтийском море три залива: Ботнический залив Финский залив Рижский залив