Помогите решить квадратное уравнение, объясните как решать, не понимаю. Ну например вот это: 4x2 (четыре икс в квадрате) - 12x + 9 = 0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T10:38:18+04:00

решать нужно через дискриминант

а=4, в=-12,с=9

Д=в(в квадрате)-4 ас=-12( в квадрате)-4*4*9=144-144=0

когда Д равен нулю

решаем по формуле

х=-в/2а=12\2*4=12/8 или 3/2=1,5

2013-02-10T10:39:48+04:00

это квадратное уравнение решается по формуле, через Дискриминант:

ax^2+bx+c=0

в данном случае 4x^2-12x+9=0 , a=4, b=-12, c=9.

D=b^2-4ac

D=(-12)^2-4*4*9=144-144=0, если D=0,то корень только один

x=-b/2a, x = -(-12)/2*4=12/8=1,5

Ответ: 1,5