вычислите массу водорода и кислорода,которые потребуются для получения 90 г воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T10:40:48+04:00

Хгр            Хгр           90гр

2H2    +   O2   =   2H2O

m=4гр   m=32гр  m=36гр

 

m=М х n

 

х/4гр = 90гр/36гр

m (H2) = 90гр х 4 гр /36гр = 10 гр

 

х/32гр = 90гр/36гр

m (О2) = 90гр х 32гр / 36гр = 80 гр

2013-02-10T10:53:45+04:00

2Н2+ 02= 2Н20

МР(2Н2)= 2 *1 *2= 4

МР ( 02)= 16 * 2 + 32

МР ( 2Н20)= 2*(1 * 2 + 16)= 36

m( 2Н2)= ( 92r*4)/36=10 Г

V( 2H2 ) =m(M=10Г:4 Г МОЛЬ =2, 5 МОЛЬ

V=V * H* Y=2,5 МОЛЬ *22, 4 Л МОЛЬ = 56 Л

m( 02) =90 r*32/36=80г

v( 02) = 80 v*H.Y=2.5МОЛЬ . 22,4 Л МОЛЬ = 56 Л 

V(02) = V *H/Y= 2 .5 МОЛЬ *22 , 4Л /МОЛЬ =56 Л

ОТВЕТ:V ( 2 H 2 )=2, 5 МОЛЬ ,V(2H2) = 56 Л, V( 02) =2, 5 МОЛЬ,V( 02) = 56Л